в аэропорту Калининграда есть прокат машин? год назад там автобусы с трудом ходили и пара таксистов паслось, а теперь цивилизация :)
Да, там 4 стойки с разными фирмами по прокату,
только вот машину надо бронировать заранее )))
По прилету , у них в наличии ничего нет))
а ссылку киньте, плиз, или скажите сколько прокат стоил в сутки?
Чудеснейший все же пляж в Светлогорске.а в Зеленоградске еще лучше ) Мелкий белый песочек... как чудесно мне в нем спалось )))
Ну не знаю, где вам там спалось , среди толп калининградцев
в выходные))
в Зеленоградске народу гораздо меньше )) да и июнь был... может в начале лета калининградцы на море не спешат )
да около 20 градусов, конец июля это время в которое оно прогревается
срочно обратите свое внимание на правила сообщества, куда пишете, и исправьте свой пост
Если размер фотки то исправил,
желательно конкретней формулировать ))
нет, желательно читать правила сообщества до публикации в нем объявления.
усвоить эти правила.
тогда и нарушений не будет ;)))

модератор же не нянечка и не учительница-первая-моя
есть правила, читайте и вникайте, ищите свою ошибку

в данном случае нашли, все получилось ;)

А то)) не совсем, они обработаны плугином в фотошопе
Типа хдр , полный хдр лень делать
Поправлю: в Правдинске не самая старая кирха. По ней же даже видно, что не самая старая :)Самые старые кирхи в нашей области - это кирхи 14 века.
Пляж оч красивый! И фоты замечательные! Во сколько примерно денег у вас вышло все путешествие?
2000 -билеты на самолет
1200- машина
600 -бензин
500 - сапуд расходы
итого 5 300 впечатления бесплатно))
Классно! :) Если ещё куда соберетесь, я бы за компанию не прочь! За такие-то деньги! :)
кем летели и сколько сейчас стоит билеты до Калининграда и обратно?
Хочу туда в сентябре
так как Скай сейчас уже халява,
то билеты стоят от 5000 туда обратно
6000 у кд-авиа ,
я летел скаем по распродаже в начале года
по 1000 руб за билет.
а сейчас Скай стоит 1600 в одну сторону... и сбор подорожал, 1000 рублей. Итого туда-обратно получается 5200. Это на сентябрь.
В прошлом году такие билеты по 500 рублей были, да и сбор около 500 был... а сейчас уже думаю, потяну ли... ведь ещё с собой надо брать на выходные не менее 2000!
халява вещь недолгая
я посмотрел на сентябрь самый деш вариант у kdavia
4400 рублей
я же с калининградом пожалуй все, в мире еще много мест))
я тоже на 1 раз туда съездить))
точно, проверил, цена такая, как Вы сказали. Более-менее нормально, немногим дороже поезда)
home sweet home...
спасибо за такие теплые фотки, особенно последняя понравилась.
Я эту волну устал ждать , сидя на кортачках))
Галопом по Еврапам :о) Но Всё равно понравилось. Спасибо.
так было задумано, я был уже в калининграде, светлогорске, зеленоградске раньше