куда не стоит ехать на корабле или как ведут себя европейцы в экстремальных ситуациях

расскажу про смешной случай поездки в Порто Санто. Вдруг кто из сообщников будет отдыхать на Мадейре и захочет прокатиться туда на корабле (если кто не знает, Порто Санто - это офигительно красивый португальский остров с 9 км песчаным пляжем. А так как на Мадейре пляжей в основном нет, то и тянет страждующих туристов на диковинку)

Так вот, собралась я в Порто Санто, а бронировать кораблик туда надо было за день - таким образом, предсказать погоду на день грядущий было практически невозможно. Вот и попала я по полной.... С утра заштормило...

взглянув на волны у берега метра в полтора высотой я подумала, что ничего, как-нить доплыву и радостно отправилась в бизнес-класс, который находился на той заветной верхней палубе, которую при штормах особо качает. Но я то в шторм попала в первый раз, потому научена сему факту не была. Итак, удобно расположившись на диване в самом центре палубы я решила развлечь себя чтением. Стоит сказать, что моя кушетка находилась именно в центре, откуда открывался обзор на всех прочих пассажиров - их было порядка 15 человек: 4 пары, одна семья с 3 детьми, остальные одиночки.

И вот минут через 40 после отплытия - а плыть нам надо было 2,5 часа - начался дикий шторм. Волны вздымались кручами и окатывали весь кораблик снизу доверху - тем страшнее было, что стены верхней палубы были застеклены снизу до верху и получалось ощущение гротескности морской пучины, нависающей над нами. Все это сопровождалось накренением судна на 40-50 градусов в оба конца, от чего стала лететь посуда и раздавался дикий скрип мачт..
Но не это оказалось самым страшным..

Самым страшным оказалось то, что всех пассажиров (я не утрирую, именно ВСЕх), а это были европейцы за 30 и выше - стало мутить. Вначале тошниться побежали дети той семьй, которая была с тремя детьми. Причем сначала побежала самая младшая - и пробегала так три раза с выпученными глазами, потом ее старшие сестры. Мамаша при этом лежала на диване с закрытыми глазами и кричала им Back off, когда они бежали в очередном тошнотворном порыве. Далее не выдержали пенсионеры - один за другим они ринулись в туалет. Один мужик по дороге не выдержал, стошнился, потом сказал Fuck и продолжил бегство к туалету. Другая дамочка также по дороге стошнилась, при этом судорожно улыбаясь. Вообще, у меня сложилось ощущение некой нереальности происходящего - представьте, люди блюют (не побоюсь этого слова) и при этом улыбаются. Вот что значит вечная европейская улыбка!! А еще в углу зала какой-то пенсионер уговаривал свою жену съесть чипсы - типа, пока ешь что-нибудь, стошниться не сможешь. Так она не протянула и 5 минут, поедая эти чипсы, и выложила ему их на стол прямым попаданием.

Короче, я там одурела - сижу в самом центре, везде видны тошнящиеся люди и отовсюду раздаются булькающие звуки и тянет тошнотворным ароматом. Даже гарсоны были на редкость зеленоваты и часто скрывались в подсобке. Вобщем только я и еще один португалец, всю поездку трендевший по телефону, дотянули до конца. Я, честно, даже думала, что мне вручат Бэйджик "Морской волк" за такое достижение, но бэйджик зажали. Люди, а видели бы вы, что творилось на нижней палубе, где народу было в два раза больше, и многие были с маленькими детьми - просто ужас, детишек жалко...

соответственно, после такого по приезде в Порто Санто я часа два обпивалась чаем, потому как все же ощущения и собственного организма были крайне плачевными. Ну а потом, познакомившись с местными португальцами, я выяснила, что местные давным давно корабликами на Мадейру и обратно не пользуются - и причины именно эти: часто штормит и часто тошнит. А летают авия, тем более, что рейс занимает 15 минут, стоит всего в два раза дороже, зато и нервы цела, и желудки в порядке))

ну как вы понимаете, обратно я уже летела самолетом...

ну и еще вдовесок фотка неспокойного, но офигительного океана

Re: ха-ха)))
так все и было))
прикинь, сидеть прямо посередине этого перфоманса, особенно когда они мимо пробегали и не добегали
ржала под столом))

смешно написано, а главное в точку. В Европе видела, как европеец в автобусе пернул, вонь страшная, все задыхаются, а он стоит и улыбается. Козел
ну да, смешно
зачем ты мне дублируешь комменты и сюда и в жж, можно остановиться на чем то одном?))
Оказался примерно в такой же ситуации на пароме Ибица-Майорка. Была тоже довольно сильная качка, всех вокруг стало тошнить, меня это забавляло. Потом стало тошнить мою жену, я веселился еще больше. Какого же было мое удивление, когда через 5 мин очередь дошла до меня :) Теперь веселилась жена. Вообщем это не самое страшное, а самое страшное, что когда мы пришли с Майорки на паром, нам сказали что из-за погоды паром отменен. Мало того, что надо было искать где ночевать, так еще на следующий день мы уже улетали с Ибицы! Хорошо что все обошлось, мы нашли отель и успели на самолет :)
ну да, мне повезло больше, что там оказались местные авиалинии. Потому как, честно сознаюсь, обратно ехать в такой компании была уже не готова))
Да там тоже местные были, но как-то сильно дороже. Но такой вариант тоже рассматривался в случае отмены парома на следующее утро. На удивление назад все тихо-гладко было
это закон подлости в моем случае был, тк за день до этого и днем позже там стала отличная погода без ветра и волн, а я даже искупнуться из-за этого шторма в Порто Санто не смогла, очень сильные волны были и холодный ветер

так что выбирая отдых на островах в такое время, рискуешь попасть в непогоду
Кстати на НГ еду как раз на Мадейру, думал о Порту Санту, но похоже на НГ паромы не ходят, может это к лучшему? :)
о, это отличная идея! Вам очень там понравится, в ближайшее время выложу еще фотки у себя в жж

касаемо паромов, поверьте, лучше лететь - 15 минут удовольствия в маленьком комфортабельном боинге за 70 евриков и вы на месте!!

Но имейте в виду, что Порто Санто отличное место для романтического НГ, а если потусить - то там малолюдно. Впрочем, для тусовок и Мадейра не подходит, как гвоорят местные - это остров для людей за 50
На НГ на Мадейру еду ради фейрверков, которые занесены в книгу Гиннеса, проверим :) А потусоваться найду где, есть там клубы, смотрел :) А что за паром был на котором вы плавали? Что за мачты, парусник?
ну про мачты я для усиления эффекта написала, так, обычный современный кораблик)

Касаемо клубов - не обнадеживайте себя, клубной жизни там нет - это я вам точно заявляю, потому как сама люблю клубиться, хотела поклубиться и там, в результате только бесцельно провела ночь. Подробнее о клубах тоже скоро поставлю инфу)
спасибо большое, очень смешно написали:)
а Вы не хотите сделать небольшой отчётик о Порто Санто? я хочу в следующем году ехать в Португалию..и вот думаю, куда бы поехать так, чтобы интересно и красиво. :)
спасибки))
я планирую сделать отчетик и по Мадейре, и по Порто Санто, и по клубам и др. жизни там. Скорее всего, он будет опубликован у меня в жж http://olyla.livejournal.com/, но, возможно, вывешу и сюда. Просто тут модераторы уж больно вредные))
Океан и правда классный!Зрелише наверно не приятное,но я смеялась от души,особенно про пожилую пару)
да, там реально здорово
зрелище было не из приятных, но реально даже тогда мне было смешно видеть, до чего у европейцев сильна привычка - люди тошнятся,но, сцуко, все равно улыбаются
вот-вот, и я пыталась увернуться - сидела то прям посреди всех, они через меня и пытались бегать.. вначале.. потом, правда, уже на местах все делали
поставьте, пожалуйста, lj-cut после второго абзаца. спасибо
все то вы меня подпариваете))
то картинки убрать, то под кат - хотя уже итак убрала, а есть посты гораздо большего, чем у меня размера, и не убранные))
ну да ладно, только ради вас убираю
не смешно :)
Не у всех такая прекрасная переносимость качек как у вас.
мне смешным показалось не то, что всех затошнило, а совокупность событий: нахожусь в центре всех тошнящихся, как в партере, люди тошнятся и улыбаются - поверьте, даже в том состоянии я оценила юмор))