Колумбия -река

По западу Канады. Джаспер. Озеро Подкова ( Horseshoe Lake)

Мы снова едем по Бульвару Ледовых Полей. В этот раз - с севера на юг.
Сегодня мы будем любоваться видами на горы и ледники, которые были скрыты от нас тяжелыми снежными тучами два дня назад. А останавливаться будем в тех местах, где не останавливались раньше.
Увидев указатель на малоизвестное озеро Подкова (Horseshoe Lake) мы решили сделать остановку на кофе. И не пожалели.

mrmineika

Вперед в прошлое 2019 (часть 4) - кошмар на улице Rahu

Предыдущая часть здесь
Утро, пятница 17 мая 2019 года. До границы Эстонии с Российской Федерацией в пункте пропуска «Нарва-Ивангород» 214 километров. В Петергофе забронирован и оплачен за двое суток номер в шикарном четырехзвездочном отеле «Новый Петергоф», в который было включено множество всяческих «примочек». В спа-центре имелся крытый бассейн, тренажерный зал, массажные кабинеты, турецкая баня, кедровая финская сауна, арома-сауна и прочее… прочее… прочее… Завтра открытие фонтанов, у нас на руках заранее купленные билеты в Нижний парк. Что еще нужно для идеального отдыха? «Сегодня я буду плавать в бассейне, сидеть в арома-сауне и подставлять спину массажисткам», - мечтательно говорил я Ирине. Мы остановились на берегу Финского залива, чтобы сфотографировать, как вода сливается с небом этим необыкновенным утром.

Колумбия -река

Незнакомый Израиль. Вулканы в Израиле - заповедник Базальтовый хребет (רכס בשנית)

В этом году по понятным причинам с Чили не сложилось, походить по вулканам не получилось. А вулканы я люблю.
Впрочем, зачем далеко ездить? У нас в Израиле на Голанских высотах есть свои вулканы - целых одиннадцать!

Отправились в субботу пройтись по Базальтовому хребту - в заповедник רכס בשנית.

• ts58

БМО. От Столбовой до Кубинки, ч.1, вводная

Путешествия на поездах - отдельный жанр туризма, нередко перерастающий в независимое хобби. Для рядового обывателя минусы, впрочем, очевидны - на расстояния более 700-900 километров это слишком затратно по времени, зачастую некомфортно, а где-то с 2000 км. ещё и дороже, чем самолёт. Но покататься под стук колёс хочется, вот и ищешь где-нибудь недалеко неосвоенные маршруты. Про большое железнодорожное кольцо, опоясывающее Москву за её пределами и даже немного по соседним регионам, знают все, а кто-то и пользуется им в качестве транспорта. Но всё же для массовых пассажирских перевозок оно не заточено, расписание им совершенно не соответствует, да и проходит оно в основном по сказочным дебрям, какие сложно себе представить на таком небольшом расстоянии от МКАД. Вот и я, объездив массу далёких глухоманей, решил наконец прокатиться по Большому кольцу Московской железной дороги, которое ранее видел только со стороны. В итоге впечатления от Подмосковья с непривычного ракурса превзошли мои ожидания, и фотографий от двух секторов кольца набралось больше, чем я предполагал. Поэтому рассказ разбит на две части. Сейчас мы практически только доедем до БМО и начнём путь по нему, а дорога будет проходить по территории Москвы, как из-за крюка, который делает курское направление в пределах МКАДа, так и из-за новых границ столицы.
Колумбия -река

По западу Канады. Джаспер. Пролетели гуси-лебеди...

Джаспер и его окрестности порадовали нас неожиданными встречами с дикими животными.
Множество разных оленей, некоторые прямо на дороге - посчастливилось даже увидеть гон благородных оленей, черный медведь барибал.
А тут мы увидели большую стаю диких гусей.

Колумбия -река

Незнакомый Израиль. Каньоны Цеелим, Хардуф - какие реки здесь текли когда-то...

А я уже снова скучаю по пустыне...
Вдруг вспоминаю - у меня остался ещё один не поставленный пост с нашего путешествия вдвоем в конце апреля по Иудейской пустыне. В те дни погода была на диво хороша для путешествий по пустыне. И в последний день наших походов мы отправились в вади Цеелим - самый большой каньон Мертвого моря.

Константиновская батарея (Севастополь).

Константиновская батарея (часто, хотя и неправильно, называемая равелином) стоит на входе в Севастопольскую бухту. До недавнего времени это был закрытый для посещения объект. Да и смотреть там было особо не на что - за внешним фасадом скрывались руины. Но в 2014-17гг были проведены масштабные реставрационные работы, и теперь батарея представляет собой музей, открытый для посещения всеми желающими.
0 Севастополь, Константиновская бат _100.JPG

Далее 36 фото (снято в сентябре 2020г):

На улицах Виченцы - горожане и туристы

Маленькая Виченца - город гораздо менее туристический и более живой, чем Венеция. Хотя городок совсем небольшой, но он так насыщен разнообразными достопримечательностями, что одного дня на внимательный осмотр всё-таки мало. Если, конечно, не скакать "галопом по Европам", что пришлось сделать нам три года назад. Побывать там хотелось непременно, ведь в Виченце сосредоточены многие архитектурные шедевры Палладио, а итальянские каникулы уже заканчивались. Но немножко понаблюдать за городской жизнью всё же удалось...
mg5642
  • mg5642

По среднегорью и башенным комплексам Ингушетии весной 2021 г. День 4

Четвертый день похода, 28 марта, получился очень насыщенным - посетил или посмотрел 8 архитектурных достопримечательностей, в том числе такие значимые, как Таргим, храм Тхаба-Ерды, знаменитые башни Вовнушки.

День 1
День 2
День 3

По западу Канады. Джаспер. Танцующие на водах Атабаски

Утро одиннадцатого дня в Скалистых горах началось, как обычно. Сбор машины - и в путь. Сегодня мы снова поедем по Бульвару Ледовых полей. На этот раз, для разнообразия, с севера на юг.
А пока едем по уже знакомой дороге от Хинтона в сторону Джаспера.
А вокруг - река Атабаска.