Category: животные

Индия. Национальный парк Джим Корбетт.

Была у меня мечта увидеть тигра на просторах Индии. У нас оставалось пару дней до свадьбы подруги на севере Индии, и мы решили съездить в национальный парк Джим Корбетт (огромный лес) где живут тигры. Находится он около города Рамнагар, и туда можно приехать на поезде из Дели.
Cпойлер - тигра мы ПОЧТИ увидели.

canva-photo-editor-1

Квадрат

Новая Зеландия: Оамару

Маленький город Оамару в полутора часах к северу от Данидина известен хорошо сохранившейся викторианской архитектурой и фестивалями стимпанка. Вероятно, именно на такой фестиваль случайно попал Артемий Лебедев, когда был в Новой Зеландии в 2009 году.

Я не заметил, чтобы кто-то ходил в костюмах 19 века, хотя их действительно можно купить в сувенирных магазинах. Но то, что город выглядит изумительно в стиле ретро, это факт.
съёмки, свояк

Шанхай, часть 1 (30-31 октября 2018 г.)

Утром 30 октября мы отправились из Пекина в Шанхай — крупнейший город Китая, а по некоторым оценкам, и всего мира. К сожалению, единой методики оценки численности населения городов не существует — где-то учитывается только население в административных границах, где-то с пригородами и т. д. В Китае и вовсе население города учитывается вместе с прилегающей сельской местностью, хотя Шанхай как раз исключение — его официальная территория полностью урбанизирована. Население города составляет 24 млн. человек.

Плато Устюрт - пустыня меж двух морей

Плато Устюрт занимает площадь примерно в 200 тысяч км² и располагается на территории Узбекистана и Казахстана между Каспийским и Аральским морями, на западе оно ограничено Мангышлаком и заливом Кара-Богаз-Гол, а на востоке дельтой Амударьи. Плато  представляет собой глинистую пустыню, где местами есть и песчаные участки. По этой большой и ровной местности можно ехать несколько дней, но все так же будет далек горизонт.

Гренландия: в гостях у [сказки] хаски

Хорошая собака еще никому не помешала.
(«Трое из Простоквашино»).

- Не гладьте их, и вообще, не подходите близко. Это не домашние болонки, вся жизнь которых проходит на розовом пуфике, а настоящие рабочие «лошади».
- И упаси вас Всевышний предлагать им какую-нибудь еду. Потому как «едой» окажется ваша рука.

Collapse )

Пешком с материка на остров.

Из 1500 островов Эстонии, 19 на сегодняшний день считаются обитаемыми. Цифра эта может меняться, кто-то захотел пожить отшельником, а кто-то наоборот - перебирается в цивилизацию.
Я  посетил практически все жилые острова.  Как правило добраться до них возможно катером, лодкой, паромом или по воздуху самолетом- вертолетом.
А вот до эстонского острова Вильсанди (Vilsandi) можно добраться и пешком. Разумеется, есть и морской путь, но мы вместе с друзьями решили, что пешком будет авантюрнее.

Танзания. Часть 9. Экскурсии на Занзибаре

На Занзибаре у нас оставалось три полных дня, и мы решили взять пару экскурсий. Платили все уже известному нам Капитану Джею, он на своей маленькой машинешке отвозил нас до места, а там уже нас везли на лодках, и т.д.
Сноркелинг в Blue Lagoon.jpg

Танзания. Часть 8. Mikumi national park и Дар-эс-Салам

На следующий день мы, к сожалению, отправились обратно в Дар, а потом на пароме – на Занзибар. Главной моей ошибкой было – не заказать все-таки сафари по Микуми-парку. Дело в том, что дорога до лоджа сама по себе проходит по парку, причем ехать по парку довольно долго – около 60 км, что при их скорости вождения выливается не меньше чем в полтора часа. Вот я и подумал, что животных и так увижу, нечего времени терять, оставаться еще на один день в лодже, и платить за сафари по парку.
Mikumi road. Вид на горы Улугуру.jpg
Дорога из Микуми в Дар-эс-Салам. Вид на горы Улугуру

Святая корова. Как к ней относятся в Индии

Думаю, ни для кого не секрет, что корова в Индии считается священным животным, но мало кто представляет, в чем это выражается в реальности. Лично для меня настоящее отношение к коровам со стороны индийцев немного шокировало.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/sviataia-korova-kak-k-nei-otnosiatsia-v-indii-5c85dd190b2a7200b4efa0d7