Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

• yeolka1

Незнакомый Израиль. Январская Галилея. Из ущелья Амуд на гору Мицпе Ямим

Оnce upon a time...

Продолжаем наши январские походы по Галилее.

В следующую субботу мы отправились в поход недалеко от Цфата. Прошли по ущелью Амуд и из него поднялись на гору Мицпе Ямим.

• ayrat72

Хучни. Крепость семи братьев и одной сестры

Есть предположение, что возраст крепости близ села Хучни сопоставим с крепостью в Дербенте. Но как бы то ни было, крепость явно средневековая, построена для обороны табасаранских сел от наступающих персов. Это по одной из версий. По другим -
  • ogneev

Эльбрусиада-2020. Часть седьмая. Вершина Курмычи.

Вершина Курмычи (Курмутау) 4045 м. К слову, мой первый четырехтысячник...

Пусть вас не смущают каски и ледорубы. Это с собой принесла другая группа - хз зачем. Вершина - 1Б, летом проходится без проблем без ничего. Впрочем, каски, возможно, не помешают, один раз мне чуь не засветило в лобешник на узкой полке...

• yeolka1

По западу Канады. Альберта. Верхнее озеро Кананаскис

На юг от Кэнмора в Скалистых горах находится очень красивая но малоизвестная долина Кананаскис.
Мы специально поехали по этому пути, чтобы провести лишний день в горах.
Полюбовались Барьерным озером, поднялись к озеру Роусон.
Но самое красивое место здесь, несомненно, это само Верхнее озеро Кананаскис.

По западу Канады. Долина Кананаскис. Поход к озеру Роусон

В день переезда из Кэнмора в Уотертон, мы поехали не по автобану 1А через Калгари и Великие равнины, а решили проехать через южную часть канадских Скалистых гор по малоизвестной долине Кананаскис, и, если повезет с погодой и будет позволять время, пройти там несколько не очень длинных трейлов. С утра мы уже сделали одну остановку и небольшой поход, чтобы полюбоваться Барьерным озером.
Сейчас мы приехали к Верхнему озеру Канаскис и отсюда отправимся в трейл к озеру Роусон.

Колумбия -река

Незнакомый Израиль. Весь ручей Амуд снизу вверх и гора Мицпе Ямим впридачу.

Оnce upon a time...

В ту субботу, мы отправились в поход по ручью Амуд.
Собрались пройти весь нахал Амуд и подняться на гору Мицпе Ямим. Протяженность маршрута около 20-ти километров, набор высоты - почти километр. Ну, а кроме того - обилие воды в русле ручья и обалденное весеннее цветение!

По западу Канады. Альберта. Долина Кананскис. Барьерное озеро

Почти все туристы, посещающие канадские Скалистые горы, стремится только в парки Банф и Джаспер, и, проехав по Бульвару Ледовых полей, считают, что знакомство со Скалистыми горами состоялось, и все основные красоты они уже увидели.
Но стоит отъехать чуть в сторону от наезженной колеи, как попадаешь в абсолютно безлюдные места, которые зачастую интереснее и краше разрекламированных. А к тому же - совершенно бесплатные.
Такой неизвестной жемчужиной является долина Кананаскис.

И первая наша остановка и короткий поход -  с видом на Барьерное озеро.

Незнакомый Израиль. Ущелье Воронов. Часть вторая

Оnce upon a time...

Продолжаем наш спуск по ущелью Воронов (Нахал Орвим).
После того, как мы спустились к водопаду и отправились в путь по самому ущелью, по завалам камней, являющимися руслом бурной речки зимой, в период дождей, путешествие превратилось в приключение.

• ogneev

Эльбрусиада-2020. Часть пятая. Первое тренировочное восхождение

На шестой-седьмой дни у нас было тренировочное восхождение на четырехтысячники. Основная часть группы отправилась через "зеленую гостиницу" на гору Виатау (3742 м), а наиболее прокаченные - среди которых разрядники, значки и просто люди, которые не впервые в горах - на перевал ВЦСПС (3310 м) и на гору Курмычи (Кьурмычи, Къурму Тау) - 4045 м.

Ранним утром начинаем восхо;дение. В первый день стоит задача подняться на высоту около 3 тысяч метров - там есть площадка для палаток. Нам предстоит километровый набор высоты п хорошей оженой тропе на крутом лесистом, а позже осыпном склоне. Называется это "Тропой здоровья". Смысл в том, что здоровье тут можно реально угробить.Альпинисты и вовсе зовут эту тропу "Смерть коленям". Дело в том, что крутой километровый подъем реально убвает колени, что достапточно критично для ех, кто собирается на следующий день идти по категрийным маршрутам, к примеру - на пик МНР...

Но нам надо только на Курмычи, а там всего 1Б. Ничего сложного. К тому же, не зря же я каждый год хожу на "Транскавказы" где чередование километрового набора с километровым сбросом и 25 кг рюкзаком за плечами, причем, зачастую в один день - стандартная ситуация. Так что мы люди подготовленные.