Category: путешествия

Аризонский кратер и заброшенный городок Два Ствола

Проехав по дороге 66, посетив дамбу Гувера и пещеры Большого каньона мы прибыли во Флагстаф. Там мы переночевали и уже собирались отправиться на Большой Каньон, но передумали.

Благо график был свободный и оказалось, что в каких-то 50 километрах от Флагстафа находится настоящая жемчужина - Аризонский метеоритный кратер. Мы просто были обязаны поехать сюда. Гранд Каньон же был перенесен на следующий день.

Колумбия -река

Араукания с кондорами. НП Конгийо. Фумаролы Торро

Как выясняется, ходить все время по нормальным тропам в национальных парках - нам интересно, но не очень. Поэтому частенько нас нзаносит в места, названия которых малоизвестны, а тропы туда не отмечены даже на местных картах.
Прочитала на каком-то чилийском сайте рассказ о походе к фумаролам Торро.
Как туда добираться - было не очень-то понятно, но решила, что нам тоже туда надо.

Collapse )

Берлин. Как сгорает бюджет...

...маленького (или не очень маленького) островного государства за новогоднюю ночь. Скажу сразу, сгорает красиво, хотя остатки могут и не радовать, как на фото для привлечения внимания. Это угол Pariser и Sächsische Str в паре кварталов от Кудамм около часа ночи, когда стрелять почти закончили. Никто ничего не огораживает, прямо сейчас едет машина, виден свет от фар.

Шоу огня и фейерверк на водопаде в Триберге

Каждый год, между Рождеством и Новым Годом, на самом высоком водопаде Германии в небольшом поселке Триберг проходит шоу огня и света. Зрелище очень красивое! Водопад подсвечивают разными цветами, а над водопадом, на мостах, выступают артисты с огнем. Завершается все это представление красивым фейерверком над поселком.
Немного там поснимал, что из этого получилось - смотрим под катом.

Дорога 66: едем на Гранд Каньон

После Плотины Гувера мы отправились в сторону Флагстафа - ближайшего к Гранд Каньону городка с разумными ценами на жилье. Следующие 400 километров предстояло преодолеть по местам некогда легендарной трассы 66.
При чем, на этом участке, оригинальной дороги сохранилось не более 200 км, остальное занимают современные хайвеи. Более того, чтобы "прочувствовать" "мать всех дорог", нужно сделать отдельный крюк, который занимает несколько часов - незадолго до Каньона современная трасса проходит несколько южнее.
Но нам уж очень хотелось проехать по "главной улице Америки"

Плотина Гувера

Началась наша новая поездка, в этот раз мы попытаемся объехать Гранд Каньон и отправиться через Зону 51 в предгорья Сьерра-Невада, а закончим мы круг в Лас-Вегасе, с которого и начали наше путешествие.
friendship avatara

Гонконг | ретро паром и ретро почта

Гонконг - это, конечно, современный мегаполис, но есть в нем фрагменты того приятного ретро, которое стоит увидеть. Ради одного из подобных впечатлений туристы отправляются на паром Star Ferry. Прогуляемся и мы.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Жизнь у Ганги. Гхаты Варанаси

Вся жизнь в Варанаси связана со святейшей рекой Ганг, вдоль которой он выстроен. И вся основная жизнь города сосредоточена в районе набережной, главной достопримечательностью которой являются широкие ступенчатые спуски - Гхаты. Здесь можно увидеть потрясающую архитектуру дворцов, как люди живут, работают, совершают ежедневные процедуры, молитвы и обряды. В общем, идем гулять и смотреть.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/jizn-u-gangi-ghaty-varanasi-5df93b7532335400ae27da82

mg5642

По горам Карачаево-Черкесии в августе 2019. Часть 1. На перевал Иркиз

22 августа мы прошли радиальное кольцо из долины София (район Архыза) через перевал Иркиз к чудесным Софийским озерам и вернулись в Софию по ущелью Кашха-Эчки-Чат. В этой части покажу лучшие фото с пути на перевал и виды с него. Подробный технический отчет можно почитать у меня в ЖЖ в предыдущем посте, от 23 декабря.
mg5642

Отчет о путешествии по горам Карачаево-Черкесии ~ н/к с элементами 1 к.с. в августе 2019 г.

Нитка маршрута:

Р. София - р. Ак-Айры - пер. Иркиз (н/к, 2871 м) - р. Кашха-Эчки-Чат - р. София - пер. Софийское седло (1А, 2571 м) - р. Кизгыч - пер. Бугойчат (1А, 2873 м) - р. Маруха - пер. Халега (н/к, 3027 м) - р. Аксаут - переезд - турбаза Эдельвейс – переезд – пос. Домбай - переезд к устью р. Птыш; радиально долина Птыш; подъем под пер. Чучхур; радиально пер. Чучхур (н/к, 2712 м) - спуск в пос. Домбай; радиально долина Аманауз.